Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

правда ли когда будет второе пришествие Христа то попы взбесятся и назовут его антихристов и бунт поднимут против него?

Знаток (381), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Это уже произошло.
Комментарий удален
евгений макалов Оракул (50868) На Земле.
Остальные ответы
Последнее время совсем не слышно анекдотов про Вовочку в школе. Наконец-то доучился пацан.
Комментарий удален
правда. поэтому и создавался весь набор чудес. якобы произведенный иисусом-типа хождение по воде. излечение болезней превращение воды в вино и так далее. поэтому-пока не докажет все чудеса-не признают. а потом-как докажет-обвинят его что он-дьявол.
Комментарий удален
Пьющий В терновнике Оракул (55884) ну что делать? попы нарушили главную заповедь христа-построить храм в себе. попы построили храмы-для себя. отдать?? нет. лучше обвинить христа что он сатана и распять снова.
Они постоянно изгоняют, осуждают и уничтожают всех справедливых людей и истинных просветителей, то есть всех божьих посланников. Ибо они и богачи являются стражами их падшего мира!
Комментарий удален
Судя по тенденции именно так и будет. Извратили всё до инвертного смысла, но почему то по прежнему считают себя христианами. Но в этом нет ничего удивительного. Люди переделывают всё под себя и религию в том числе.
Комментарий удален
да так и будет только это и правда будет сатана
Комментарий удален
инкогнито неизвестный Мастер (2053) а ты сам посмотриш прав я или нет
В гармонии УМА и СЕРДЦА в гл. зап. (Матф. 22,37) - Бог, в котором СПАСЕНИЕ души и мира! Но верующие не познали Его. Это мир ЛЮБВИ, где господствует принцип: не НАВРЕДИ!! !
См. ЛК: Кому древо познания несёт благо и процветание, а кому погибель???
Комментарий удален
Виктор Томилов Мудрец (12737) Речь о Христе, которого не познал мир: Матф. 5,6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Любовь к правде - основной признак научного мышления! Богу надо служить как Творцу и быть творцом. 1. Гл. зап. ТРЕБУЕТ возлюбить Бога не только всем СЕРДЦЕМ твоим (вера!) , но и всем РАЗУМЕНИЕМ твоим (а это - путь ПОЗНАНИЯ!) , а УМ и СЕРДЦЕ в гл. зап. - это два лезвия ОБОЮДООСТРОГО меча Христа (для творцов! ) - вашего ЗНАМЕНИЯ, в котором СПАСЕНИЕ души и мира!!!