Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие Священные тексты в 1.Христианство 2.Ислам 3.Иудаизм 4.Буддизм 5.Индуизм 6.Конфуцианство

Ученик (75), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
1. Библия (состоит из ветхого и нового заветов)
2. Коран, Евангелие, Тора, а также свитки Пророков. Источником законодательства являются Коран и сборники хадисов (рассказов о пуступках Пророка Мухаммада ﷺ в определенных ситуациях) .

3. Тора (первые пять книг ветхого завета) .

4. Единого сборника текстов для всех буддистских течений нет.

5. Древние индийские эпосы.

6. Не знаю.
Остальные ответы
Порядок неверный.

1. ИУДАИЗМ.

2. ХРИСТИАНСТВО

3. ИСЛАМ

Остальное отдельно.

Читай Историю религии.

Например 2-х томник А. Меняю
1. Библия, Евангелие
2. Коран
3. Танах (тора, невиим, ктувим)
4. Трипитака
5. Веды, Дхармашастры, Бхагавадгита (гита)
6.У-Цзин