Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто лучше знает о воздействии препарата - психиатр или пациент?

Искусственный Интеллект (132500), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
не первичный.
Дополнен 2 года назад
Как же мне любят отвечать про патологоанатомов!
Лучший ответ
Пациент. Психиатр вообще не чего не знает)
Остальные ответы
Пациент, конечно. Потому что на разных больных один и тот же препарат действует неодинаково. Поэтому и подобрать пациенту нужное ему лекарство - это целое искусство и требует большого внимания и профессионализма.
Ни тот не другой. Лучше всего знает паталогоанатом.
если ты говоришь о психиатре который лекции прогуливал и вату катал на задних партах.... хороший специалист долже это знать в первую очередь
Вчера доказывала мужу, что умею молчать. Сорвала голос.