Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А когда нужно помочь девушке снять пальто?

Гений (69756), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
когда ее руки заняты мешком с картошкой)))
Остальные ответы
Когда поёт песенку Николай Николай не смогу разлюбить твой лали лалай !
Как только она начинает его снимать)
когда в подъезде никого нет, а пальто длинное)))
Комментарий удален
ввв Ленинград спб точка ру Оракул (56485) наоборот как узнают, что секс. маньяк в подъезде, очередь до Урала выстроится))))
Думаю, когда она предположительно хочет его снять.. . Предпосылки: положила сумку и начала расстегивать его))
перед амурами. ну и лыжи заодно снять помоги:)