Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Лукашенко предупредил Беларусов за наёмничество, а у нас такой закон применять к героям не торопяться?

Искусственный Интеллект (137489), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Беларусам можно только позавидовать.
Остальные ответы
у вас стреляют по палестинцам
А добровольно воевать против фашистов он не запрещал.
Комментарий удален
не ну "наши" то под дудку поют, из них даж героев делают !!!
платил бы больше не наёмничали бы
Он на уровне государства отделился от таких людей. Остальное личное дело каждого...
Наёмничество это за деньги а если это веление души то извиняюсь..
Комментарий удален
Свой среди чужих Искусственный Интеллект (124054) Когда к тебе гости с помощью ты их не кормишь или деньги берёшь?
Комментарий удален