Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вам в душе не страшно что все перешли на сторону извращенцев?

Ученик (60), закрыт 2 года назад
многие соглашаются с мнением большинства хотят показать какие они современые и безкомплексов или просто боятся быть засмеяными извращеным обществом..
Лучший ответ
нет, извращенцы - мёртвая ветвь эволюции
Остальные ответы
мне не страшно, у меня это иногда отвращение вызывает. И я об этом им прямо говорю.
Мне страшно снова под наркоз.
А я наоборот стараюсь из последних сил выглядеть нормальным человеком, а в душе ужасный извращенец. Не могу больше терпеть, ДЕРЖИТЕ МЕНЯ СЕМЕРО!!!