Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребят, что происходит? Пилотам F-1 ни фига не видно из-за этого дождя?

Профи (773), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Если организаторы знали об надвигающемся урагане, почему не провели гонку неделю назад? Теперь ещё надо из Японии к нам в Сочи перебраться со всей техникой. А вдруг погода нелётной станет?
Комментарий удален
Остальные ответы
В дождевых гонках, как раз и проявляется всё мастерство пилота. И результат не предсказуем.
им невидно не иза дождя а иза массы воды которая подымается после того как их болиды проедут по мокрой трассе
В ходе трансляции ГП г-н Попов отвечал на этот вопрос - технологии, современные технологии позволили в разы увеличить количество эвакуированной воды из-под колес и увеличить держак с трассой, правда, обзор значительно ухудшился.