Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мышь губастая?)) ) (фото)

Мастер (2074), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
не, ну у той что наверху еще крышак поехал, показывали с ней передачу. там уже просто клиника. она говорила что ей на операции деньги ее мужики дают. ну значит у кого-то из ее мужиков есть спрос на такие вот губы.. ну а Андрейченко же алкоголичка, она и сама это говорила что пила очень сильно

Остальные ответы
стрёмная баба. ваще кошмар
Жопа беременной макаки
или же вагина бритой шипанзе
это их дело. они совершеннолетние и молодые пока (лишь бы до пенсии не затянуло) . а вот когда старухи этой х. рнёй страдают (типа Натальи Андрейченко) , это уже полное Кащенко.
у меня подозрение, что девушки это с определенной целью делают. выражаясь максимально прилично, такие пухлые, мягкие губы им для работы нужны.