Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в Израиле так плохо работают общественные туалеты?

Просветленный (26121), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Что некоторые сюда гадить приходят...
Лучший ответ
Вы хорошо сказали.
Комментарий удален
Остальные ответы
Экономика должна быть экономной!)
Источник: Экономика-на иврите чистящее средство.)
Ну вот одна хорошая новость за сегодня
Комментарий удален
туалеты платные.. . денег жалко.. . поэтому есть стена плача.. . :)))
В Израиле очень хорошие туалеты, причем большинство бесплатные в отличии от России, где и на этом хотят заработать, как когда то римскии император Тит-введя за них плату и сказав-ДЕНЬГИ НЕ ПАХНУТ.. А вшивому всегда кажеться, что не он виноват, что завшивел, а кто то другой..
Комментарий удален
ishua ivanov Просветленный (48685) Прежде чем комментировать уясни смысл моего ответа! Я то твои лукавый вопрос понял. Ты ведь не просто гавно имеешь ввиду. Кстати например умные китаицы у себя на родине в деревнях торгуют говном и даже воруют егго друг у друга в туалетах-это тебе к сведенью о ценности дерьма.