Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что УМЕЕТ или НЕ ЛЮБИТ ваш ДОМАШНИЙ любимка ???

Высший разум (919682), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
мои профессиональные попрошайки))
Комментарий удален
Остальные ответы
мой кот любит спать в шкафу
когда я плачу Катя (кошка), всегда слизывает слезы, А когда мама бьет то Барсик её за ноги царапает!
Мой кот любит спать в шкафу с пастельным бельём когда его оттуда выгоняют начинает кусать за ноги
у меня очень разговорчивая кошка. реагирует на удильник, мяукает и пытается меня будить, пока я не встану с постели. тоже самое наблюдала днем, когда специально включиламзвонок будильника.
Кот любит спать в пакетах и коробках, и под ванной он ещё срать любит: )
Кошка любит сладости, особенно вафли
у меня попугай любит клевать мой телефон