Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мощность видеокарты Какая видеокарта мощнее: GTX 750 ti или GTX 560 GTX 760 или GTX 660 ti ?

Знаток (281), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
А про сравнение GTX 750 ti и GTX 560 ti ?
Лучший ответ
GTX 760 - возьмём её среднюю производительность в играх за 100%, тогда:

GTX 660 Ti - 86%;
GTX 560 Ti - 46%
GTX 750 Ti - 41%;
GTX 560 - 38%.
Остальные ответы
660 ti и 760 практически равны! Тесты смотри! 560 Уже не актуальна!
чем выше номер в одной серии-тем мощнее, 760 и 660ти почти одинаковы, но 760 новее серия.
Источник: ку!