Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Срочно!!! Хочу работу. Посоветуйте?

Гуру (3065), закрыт 2 года назад
Трое деток, младшему год. Есть свободное для зарабатывания 30-40 т. ыс. руб. в мес. время по будням с 9-00 до 14-00. Я в Москве. Образование высшее педагогическое.
Лучший ответ
В такси) График свободный, денег много)
Комментарий удален
Остальные ответы
дворник
Комментарий удален
Я в Москве работаю по будням с 9.00 до 17.00 и получаю 15000 рублей. С ученой степенью.
Комментарий удален
Ирэн Ницше Искусственный Интеллект (211790) Ну, если вы суперпуперспециалист... но тогда бы вы не спрашивали.
Воспитателем в дет. сад! Так многие делают и без высшего педагогического образования, а насчет 30-40р только по большому блату, вы многодетная мама и еще такой возраст маленький. Никому такой работник не нужен.
Боюсь зарплатные требования не особо реальные, воспитателем в детский сад или в школу по специальности
Сказал бы я тебе, да обидишься! Совсем в своей москве ох.. ли
Комментарий удален
Здесь проверенные сайты для заработка rabotay-v-internete.jimdo.com/