Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Припуски и предельные отклонения

Знаток (338), закрыт 2 года назад
По идее это вал изготовляемый ковкой, требуется поставить припуски и предельные отклонения на диаметры и длину уступов. Кто шарит в этом деле просьба помочь или сказать где это найти или посмотреть.
Лучший ответ
Рисунок нужно развернуть на 90° против часовой стрелки а то плохо смотреть. Какая ковка: горячая объемная штамповка или свободная ковка? Обращайся на эл. почту, помогу.
Остальные ответы
есть таблицы ;Допуски и посадки; Там есть система вала и система отверстий. Тебе нужна система вала. Забей в поисковик ;Допуски и посадки; и всё найдёшь.