Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как подключить два усилителя попарно?

Ученик (89), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Есть два усилка один саб! Как подключить попарно и еще мостом саб на них! На инструкции к усю написано что саб цеплять ( минус от первого уся к минусу второго уся, а плюс от обоих на дин) как так?
Дополнен 3 года назад
В инструкции так и написано, попарное подключение минус от одного усилка на минус другого а плюсы с обоих усей на саб
Дополнен 3 года назад
Усь kicx 1.600 саб sundown audio sa 12 d2
Дополнен 3 года назад
Да все уже подключил) ) работает норм
Лучший ответ
не вздумай.

Если это один усилитель на 2 выхода с возможностью подключить в мостовом режиме (так и написано Bridge mode), то включают согласно инструкции, но чтоб выхода замыкать меж собой - впервые слышу
Остальные ответы
Давай, давай! Мож не сгорят
Не всякие усилители можно пустить в мост!! ! Это их особенность! И инструкцию не читай жопой! Если мосты уже заложены схемой, то двойной мост недопустим!... Чтобы от музыки снесло башню, ее надо иметь!