Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему всю ночь снился мусор? Как будто вынимаю мусор из дивана и складываю в мешки.

Просветленный (42108), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
И думаю, откуда его столько. Но то, думаю, хорошо, что теперь внутри дивана чисто.
Лучший ответ
жизнь избавит от ненужных людей вещей, в общем должна наладиться в лучшую сторону
Остальные ответы
к полиции
Комментарий удален
кажется это к большим деньгам
а я думала ментов мешки ха :D ну бывает, уберись в квартире то :D
мусор это к ментам или к понтам))
Комментарий удален
К стремлению, духовного очищения.
Пора на работу, на мусорку.
избавитесь от надоевших или вещей или соседей)
вы не можете что-то отпустить и оно мешает вам продолжать жить