Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

назовите город, в котором по вашему, стоит побывать?

Высший разум (183290), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Таллин, Львов, Питер, Павловск (Гатчина, Ломоносов, Петергоф) , Новосибирский Академгородок, Псков (или любой старорусский город можно даже Астрахань) а за границей мне не понравилось... там города похожи или на восточный базар или западный торговый центр...
Источник: привет))
Комментарий удален
Остальные ответы
ближайший, в котором не были
тот в котором я живу ---Ростов на Дону---но ты здеСЯ МИне не нужна!! ! ( проезжаем мимо! )

Рим, Венеция, Токио, Париж, Лондон и потом в лат америку гнать)))
в москве, это сердце россии
за границей пекин, дели и нью-йорк
СУКА!!!! ЕСТЬ ЕЩЕ ДАЛЬНИЙ ВОСТОК!!!! ВЛАДИВОСТОК!!!! ВОТ ГОРОД В КОТОРОМ ВАМ ВСЕМ НАДО ПОБЫВАТЬ!!!!
Комментарий удален
Евгений Мазяркин Гуру (4506) Ну да.. . ТЕБЕ то виднее...)) ) Который прочитал 14-15 тысяч книг за свою жизнь! )))) "ЧЕ"))))))
Была в Испании. В Барселоне стоит побывать!