Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Смысл человеческой жизни 1.Христианство 2.Ислам 3.Иудаизм 4.Буддизм 5.Индуизм 6.Конфуцианство

Ученик (75), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Смысл человеческой жизни в*
Дополнен 2 года назад
В чем заключается смысл человеческой жизни в христианстве, в исламе, в иудаизме, в буддизме, в индуизме, в конфуцианстве
Лучший ответ
1. страдания ради рая
2. служение только Одному Бога ради Рая

3. страдания ради рая и строжайшее соблюдение и изучение Торы

4. очищение от чувств

5. служение выдуманным народным богам

6. не знаю
Остальные ответы
У каждого своё мировоззрение, я уважаю все существующие религии.
Не ограничивайте себя, конфессий много. Саентологию пропустили, джайнизм и зороастризм.
"Вы — соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям.
Вы — свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.
И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.
Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного" (Мф 5:13-16).
1 избавиться от страданий навсегда
2 попасть в "рай" к райским блядям (гуриям)

3 власть над миром

4 уйти в никуда

5 служение чертям

7 стать умнее папы римского
Смысл жизни перейти из под власти сатаны под власть Господа Бога!
В близкой мне версии это сдача экзаменов на порядочность, чтобы попасть в мир БРЦ
1,2,3,4,5 - Бог
6 это не религия.
Есть ещё религия Тоннель.
1. "Стяжать добродетель", попасть в рай.
2. Попасть в рай убивая неверных, то есть всех кроме них самих.

3. Мировое господство, с помощью подчинения и смерти гоев, то есть всех кроме них самих.

4. Самосовершенствование, попытка достичь просветления будды

5.
P.S. А лично мое мнение - смысл человеческой жизни каждый решает сам, можно принудить к определенному смыслу, как это делают религии, а можно просто не мешать. Я за последнее.
Человек призван реализовать Любовь Отца Небесного, претворяя Ее в видимые плоды, и этим видимым заполнить Мироздание Вселенной, быть Творцом Любви, Красоты и Света.
Через телесную жизнь человека идёт процесс воспитания, определения и наполнения Души содержанием в общем целом идёт развитие и формирование Души в полном Сознании своего я для Мира Бога Творца человека без которого не сотворить Душу в полном Сознании своего я.