Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос тем, у кого есть посудомоечная машина.

Оракул (62537), закрыт 2 года назад
Каким для нее средством пользуетесь и почему выбрали именно его? Устраивает или хотелось бы лучше?
Лучший ответ
Таблетки финиш по качеству самые лучшие.
Пробовала другие (подешевле) - одни плохо отмывали (по сравнению с финишем) , другие жутко воняли, приходилось повторно на полоскание ставить.

В общем, уже много лет Только Финиш.
Остальные ответы
финиш, лучше всего отмывает, другие не отмывают. посуда потом с присохшей едой
Порошок, конечно дешевле, но уже привык к CLEAN-OK 5 в 1 и недорого и к качеству нет претензий
Таблетки не нравятся. Предпочитаю отдельно ополаскиватель. Пробовала финиш и файндрим, на мой взгляд, результат одинаковый. Отдельно порошок - сейчас чаще сомат использую-не хуже финиша
Пробовала много всяких средств, в т. ч. таблетки Финиш. Пришла к выводу, что качество мытья зависит в основном от самой посудомойки. Поэтому покупаю самый дешёвый порошок Золушка и не вижу разницы.
Я пользуюсь Фейри в таблетках. Мне нравится. Пользуюсь потому, что у меня на него большая скидка и открывать пакетики не нужно. И покупаю сразу помногу.