Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О вводе войск в Украину решает бундестаг, мнение Киева их не интересует ?

Оракул (68525), закрыт 3 года назад
СНБО: Киев не получал предложений по поводу отправки на Украину немецких десантниковКИЕВ,
4 октября. /ТАСС/. Киев не получал предложений по поводу отправки
на Украину группы германских военнослужащих для охраны сотрудников
наблюдательной миссии ОБСЕ. Об этом заявил в субботу на встрече
с журналистами представитель Совета национальной безопасности и обороны
Украины (СНБО) Андрей Лысенко
«Решение по этому вопросу, как представляется, должен принимать
бундестаг. Конкретных заявлений о планах отправки немецких
военнослужащих на территорию Украины еще не было» , — сказал он.
Лучший ответ
ещё до печенек они ничего не решали, а уж когда им пообещали денег и пообещали ещё пообещать.. . о чём базар - все флаги в гости на майдан. австралия вон уже к пиндостану против игила подписалась. так что ждём войск новозеландских на крещатнике.
Остальные ответы
Международное право перестало существовать и страны делают теперь что хотят
Сакральную жертву готовят на убой. Провокация ...
Да ждать их решения можно до пенсии
мы тоже ждали решения по поводу конвоя, потом просто забили.

кто их слушает?
обстрел жилых кварталов надо прекратить. россия не может. вся надежда на немцев.
Власти на Украине давно нет. . Есть нанятые актеры которых Укры будут видеть по телевизору

А парадом правят в Синагоге
Ты шизанулся-это только по согласованию с Украинским правительством.
Комментарий удален
Киев ничего не решает! За них думает дядя Обама!
Здесь военные требуют. Пока нет вины со стороны казака.
А наши ребята там по чьему предложению находятся? Если скажешь, что по приглашению ДНР и ЛНР, то их даже наша страна их не признала.
Да КТО будет СОВЕТОВАТЬСЯ с "СОДЕРЖАНКОЙ" ?
Её только ИСПОЛЬЗОВАТЬ могут !
Это в ОЧЕРЕДНОЙ раз показывает, что МНЕНИЕ киева никого не интересует!
Все-равно всё решают не там :))