Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Розу пересадил, вроде принялась, правда листики некоторые сохнут, это нормально?

Знаток (355), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Сейчас у многих роз уже начинают подсыхать листья. У нас, например, уже были небольшие заморозки. Вновь пересаженную розу рекомендую вам укрыть на зиму, подсыпать под ствол побольше сухой земли. Только делать это нужно гораздо позже - перед наступлением устойчивых морозов. А вот прижилась ваша роза, или нет, вы сможете понять только весной.
Остальные ответы
да, нормально - и после пересадки, и осенью. Не заливайте и света побольше