Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выбрать жесткий диск

Мастер (1553), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Сын попросил заменить ему жесткий в компе, кто подскажет, на что смотреть при выборе диска, кроме обьема? Мы с сыном оба не разбираемся...
Лучший ответ
Выбирайте от 1 тб, очень больший объем не советую (если конечно ЖД вам нужен не как хранилище) а далее по цене, особых отличий не будет. SSD конечно хороши но дороги. Удачи в выборе.
Комментарий удален
Виталий Гуру (3321) Бывают ssd (твердотельный) и hdd (обычный) ssd дороги, можно собрать- для системы ssd для всего остального hdd. Повысится быстродействие. Но самый простой вариант это обычный hdd (если 500 гб хватает, то еще лучше чем меньше пластин в ЖД тем он надежнее) то выбирайте что нибудь из черных (быстрых) серий, чтобы скорость вращения была 7200 и кэш побольше и сата3.
Остальные ответы
Всё зависит от финансов! :-)))
Без специальных познаний - только по цене. Чем она больше, тем лучше винчестер) А лучше всего вытащите старый и идите с ним в магазин. Попросите подобрать что то похожее, но более современное.
Для обычного использования seagate достаточно! Если хочешь быстро рендерить видео в HD то тут Raptor лучше!!!
Что бы было много памяти и по азмерам подходила
Возьмите с собой в магазин (диск) и опросите более мощный.
Любой сата3, разницы между фирмами нету. если нужен не для хранения файлов то лучше купить ссд
Комментарий удален