Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему чиновники любят смотреть при закате на море?

Мудрец (11168), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Как приятно смотреть.. . ОТКАТ ЗА ОТКАТОМ...
Остальные ответы
А вы не любите?))
Комментарий удален
Потому, что у них есть возможность во время заката быть рядом с морем.
Была бы я на море тем же самым бы занималась.
Всех на Курилы, пусть смотрят на закат в Охотском море.
только чиновники? а ты не любишь? я тоже люблю - я теперь чиновник? да и вообще - на закат люблю смотреть - это преступление или нарушение каких-то нравственных законов человечества?
А ТЕБЯ разве не успокаивает созерцание МОРЯ на ЗАКАТЕ ?
А ШУМ морского ПРИБОЯ ?

...и чиновнику НИЧТО человеческое -- не чуждо !