Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы считаете, где содержится больше пророчеств, в Ветхом Завете или Новом Завете?

Просветленный (26694), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Большое число пророчеств в Еврейских Писаниях (Ветхий завет) исполнилось на Иисусе Христе и записаны Евангелистами в Греческих Писаниях (Новый Завет) .
Пророки Исаия и Мехей записали пророчества о том, что Иисус родится в Вифлееме от девы (Ис. 7:14; Мих. 5:2)

Евангелист матфей описал как эти пророчества исполнились (Мф. 1:18–23; 2:1–6).

Пророк Даниил пророчествовал, что Иисус станет Божьим Помазанником в 29г. н. э. (Дан. 9:24-26).

Ученик Иисуса Лука описал исполнение этого пророчества (Лк. 3:1–3, 21–23).

В Библии (Еврейские и Греческие Писания) содержатся сотни пророчеств не только связанные с Мессией.

Эти пророчества связаны с нашим временем и с будущем временем, когда Бог будем очищать землю от зла.
Остальные ответы
Так это же две части одного сборника сказок...
То, что в ВЗ уже исполнилось. Об этом написано в НЗ. А на наше время в основном в НЗ.
Комментарий удален
??? !!! Мудрец (13037) Конечно
пророчеств как текста или тех что сбылись? только в староруской библии то что сбывается один к одному
Нет там не одного пророчества.
Комментарий удален
Николай Гвоздев Мыслитель (5717) Причём тут пророчества? Где они тут? Это пророчество что-ли: Повесил землю ни на чем? Ахаха. Так Земля вообще-то нигде не висит. Для тебя это будет новостью, она не плоская как в Библии написано. Увидев извержение вулкана каждый поймёт что внутри горячо. А в этих словах вообще не написано что внутри она горячая "ВНУТРИ ИЗРЫТА КАК БЫ ОГНЁМ" Читать-то умеешь? Пук в лужу.
Мы не считаем, мы прочитали, что Ветхий завет содержит книги пророков.