Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Странно, вот почему некоторые, глядя на авки, такие милашки, а в ответах прям чистые скандалисты?) ) с чем это связано?

Искусственный Интеллект (438223), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
не твое собачье дело...
Комментарий удален
Дарк Сайдович Офземунов Искусственный Интеллект (447249) знаю...
Комментарий удален
Дарк Сайдович Офземунов Искусственный Интеллект (447249) не твое собачье дело.. . здарова...)
Остальные ответы
Гулечка.... ну ты то меня знаешь.... я какая здесь... такая и в жизне)))))
вот даже у Тюльпан"a
Комментарий удален
не надо ля ля, не все такие
Гнилость человеческой души, ибо не внешность обманчива, сударъня
не кому нельзя верить кругом враги
Психологическая атака, пусть даже подсознательная, а не сознательная! Типа - щас клюнет на меня, а я её куями обложу! ) )))
всегда были паршивые овцы и лошка дёгтя в мёде
А со стороны всё видно.. . А я за собою не замечаю.. . Рассказала бы.