Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересно, Iq в районе 80 для 18 лет-это норм?

Мудрец (12161), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Высокий результат в тесте лишь показывает, что ты думаешь так же, как создатель теста. Он не дает истинного результата.
Остальные ответы
это ОЧЕНЬ мало. . .
Даже у президента Буша было 85 вроде. . .А тупее его только Кличко с отбитой головой, наверное...
Комментарий удален
Екатерина Егорова Мудрец (12161) Это в статьях не просто так
Это среднестатистическая норма для любого возраста.
Это тест на логическое мышление, результаты которого имеют к уровню интеллекта лишь частичное отношение.