Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое контроль?

Ученик (33), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Умение быть здесь и сейчас.
Остальные ответы
Что такое - контрольный выстрел, знаем...
Австралийский фермер, разбогатевший на овцах, купил за безумные деньги "Роллс-Ройс".
- Ну, как машина? Стоит таких денег? - спрашивают его на следующий день.

- Великолепно! Особенно стекло, которое отделяет водителя от пассажиров.

- Что же в нем особенного? - Теперь овцы не мешают мне управлять машиной.
Контроль это сравнивание идеального с тем, что имеется
Контроль подразумевает, возможность последующего управления.
Контроль, это распределение желаний в порядке приоритетов.
проверка правильности в действительности
Поводок для-баранов!:)