Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему снится когда пытаются обмануть

Знаток (252), закрыт 2 года назад
Приснлось что прихожу в ателье чтобы забрать дубленку, которую отдавала чтобы ушить. Две женщины приносятмне дубленку, показывают где ушивали и т. д, дубленка белого цвета. Потом одна из них говорит мнеп : А вы знаете что вы нам должны 12 млн. за работу которую мы сделали? Я им я отвечаю мол что я вообще то и не просила вас еще что то делать, зачем вы без моего спроса наделали мне дорогих работ, тем более что мы с вами договаривались и в чеке написано. Потом я стала им говорить что я работаю в коллегии адвокатов и сейчас подам заявление в прокуратуру областную за мошенничество. :))) Они изменились в лице и сразу стали говорить что мол надо позвонить хозяину и у него наверное уточнить за какие услуги такая цена. Потом приехал хозяин с помошником - 2 азербайджанца, еще и с акцентом, я м начала попутно и про прокуратуру и про статью уголовного кодекса (в реальности уголовный кодекс не знаю, даже сама удивилась откуда я так им во сне статьи шпарила ). Они оба поняли что не на ту нарвались, вроде как хозяин стал говорить мол может мы перепутали вас с другим покупателем :)))) Во сне хоть я и смело им это все говорила, но внутри было какое то опасение вдруг эти айзеры что-н напакостят нехорошее
Лучший ответ
когда такой сон, это ангел вас предупреждает о бдительности
Комментарий удален
Остальные ответы
Это ерунда. Мне часто снится, что меня хотят убить, изнасиловать или съесть.
АЙЗЕРЫ ЭТО КТО ТАКИЕ и с чем их едят....
Комментарий удален
Алина Верникова Просветленный (20272) :)))))