Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сборка и все ли будет работать

Ученик (57), закрыт 2 года назад
Процессор Intel Core i5 4460,
Вентилятор Cooler Master for Intel DP6-8E5SB-PL-GP,


Модуль памяти DDR3 8192 Mb (2x4096Mb) 1600Mhz (pc3-12800) Kingston,


Видеокарта 2048Mb PCI-E ASUS GeForce GTX760,


Материнская плата Gigabyte GA-H87M-HD3,


Блок питания 500W Thermaltake TR-500PCEU ATX,


Жесткий диск_ 1Tb Toshiba,


Корпус ZALMAN ZM-T2 без БП MicroATX,
Лучший ответ
БП бы помощнее и все под макс. разгон.))
Остальные ответы
Норм! Только для данного проца и Боксового охлаждения в полне хватит!