Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие игры новинки пойду на мой пк? (если не сложно перечислите)

Ученик (110), закрыт 2 года назад
Проц: Интел (Р) Пентиум (Р) 2.80 GHz
Видяха: NVIDIA GeForce GTS 450
Система: 64 разрядная
Оперативка: 6 ГБ
11 директ икс
Лучший ответ
слабый ПК, новинки пойдут на низких настройках, и небольшом разрешение.
Остальные ответы
Все которые вышли до 2012! Но не все на высоком разрешении!
из новых наверное на низких, средних, The Vanishing of Ethan Carter, Wasteland 2 Ranger Edition, Gauntlet, Sherlock Holmes: Crimes and Punishments, Stronghold Crusader 2, Falling Skies: The Game
Пойдёт всё, но новые проекты ААА-класса с таким скрипом и лагами, что сам не захочешь