Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать когда пониженая температура ?

Ученик (154), закрыт 7 месяцев назад
Болит живот сильно как будто схватки, и пониженная температура 35.5 (не беременна)
Лучший ответ
это защитная реакция организма. для того что-бы снизить скорость обменных процессов. если у вас болит живот от отравления то при понижении температуры организм получит меньше интоксикации.
Остальные ответы
это не пониженная, нормальная, питайся нормально
У меня так в школе нередко случалось, но живот не болел, а просто кружилась голова. Медсестра сказала, что я просто ничего не ем (и это было правдой), поэтому плохо себя чувствую. Ешьте побольше, может, получше станет. Удачи!