Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бухгалтерская проводка сторно со знаком минус по амортизации, и проводка при доначислении амортизации за 7 месяцев ?

Ученик (96), закрыт 3 года назад
За 7 месяцев неправельно была начислена амортизация по О. С. , необходимо сделать сторно со знаком минус, а по другому О. С не доначислено, какие проводки по Д и К счета?
Лучший ответ
Сторно делаешь : Д_т счет на которой была отнесена амортизация ранее К-т 02 -красным сумма. Доначисление Д-т сч. затрат К-т 02.
Остальные ответы
Д счет затрат К 02 сторно или сумма. Надо ходить на уроки.