Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой будет эффект если смешать кокосовое масло и цветную хну доя волос?

Ученик (112), закрыт 2 года назад
Просто я на длину волос нанесла кокосовое масло, вспомнила, что у меня есть хна цветная. Хна рыжая. Что посоветуете?
Лучший ответ
Нормальный. Например, что бы краска не вредила, добавляют Аргановое масло в состав. Мой мастер в Matrix краску добавляет Magic Glance Аргану. Щадящая процедура получается.
Остальные ответы
Можешь смешать будут волосы вкусно пахнуть, но думаю они будут красиво, а может и наоборот блестеть. Попробуй, не бойся эксперементировать.