Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нормально ли в 11 лет иметь такое мышление, как у меня?

Ученик (213), закрыт 3 года назад
Просто мне одноклассники, сестра, учительница по русскому языку и литературе, все говорят, что мышление у меня, как у взрослого человека. Подруги, говорят, что это понимают по моему стиля писать, учительница тоже, а вот одноклассники и сестра думают, что я нестандартно мыслю. Вроде ответа не знаю, а отвечаю, и выход нахожу там, где его и не искали. Я, если честно, до конца не понимаю, о чем они? Это нормально?
Дополнен 3 года назад
Да я и сама не понимаю. Я бы вообще на это внимания не обратила, хотя конечно приятно, когда тебя так хвалят, даже если не до конца понимаешь, за что. Но Никита один раз мне сказал, что я хитрая. В хорошем смысле. Как- то так. Вот это меня насторожило.
Дополнен 3 года назад
Да, кое где я не скромно написала. Но я описывала ситуацию! А вы накинулись, некоторые.
Дополнен 3 года назад
Остальным, кроме троих, думаю, не сложно догадаться, о ком я, спасибо за поддержку и спокойное объяснение.
Лучший ответ
нормальное у тебя мышление, не зацикливайся на этом. просто ты взрослая не будешь тупой курицей. а то некоторые взрослеют, а ума меньше, чем у детей
Остальные ответы
мы не знаем как ты мыслишь-о чем судить?
не существует ГОСТа на гомо сапиенс, нету нормы, все люди разные. как мыслишь — все твое.
Вопрос с какой целью задан, для повышения своего Эго или как?
Не переживай, всё в порядке. С годами это пройдёт.
обычное 11 летнее мышление . не переживай у меня дочь такая же
Себя не похвалишь - никто не похвалит!)))
Они тебе льстят) Успокойся, всё в норме)