Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужно бороться за любовь?

Ученик (139), закрыт 2 года назад
вроди говорят нужно бороться за свое счастье, а с другой стороны, какой толк стучаться в закрытые двери, где тебя совсем не ждут
Дополнен 2 года назад
тут нет другой, тут отношения охолодели
Лучший ответ
бороться нужно только за место на работе, остальное само придёт
Остальные ответы
Если действия не приносят желаемого результата, подумайте, можно ли предпринять ДРУГИЕ действия.
Бессмысленно... ОНА либо есть либо ее НЕТ! (
Ну если нет взаимности, тогда и открывать их не не нужно, все равно счастья не будет
Надо различать: закрытую дверь от приоткрытой калитки...
Тоже считаю, что бессмысленно. Это называется - не бороться, а навязываться!
Если это муж, то стоит побороться. Пойти и космы выдернуть.
Если есть за что бороться то почему бы и нет, а если тебя не рады, то не надо лучше потом жалеть будешь, лучше найти своего человека он не последний
Если ты действительно любишь человека, надо ему это доказать. Если человек не проявляет к тебе интерес- нужно себя показать. А если человек точно не отвечает взаимностью, либо уйди и смирись, либо упорно борись))))))))
Если это Любовь к человеку - то да, если это любовь к материальным благам которые ты получаешь с его помощью - то не стоит...
В чем смысл? Стоите Вы перед этой закрытой дверью, стучитесь, пытаетесь достучаться до человека, которого за этой дверью и нет вовсе, считаете себя несчастной из-за отсутствия ответа, и не понимаете, что счастье в Вас самих, пытаетесь переложить ответственность за ваше моральное благополучие на другого и обижаетесь, что он отказывается брать на себя эту ношу.
Чтобы не случилось, а бороться нужно всегда! И не важно за что.. А может это и есть ваш шанс?