Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

некоторые дамы привлекают мужчин титьками и готовкой ))) а чем привлечь той, которая ничего не имеет и не умеет?)))

Искусственный Интеллект (495783), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
а давай групповуху замутим?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
только попку мою сладенькую никому не показывай))) )
ОНА МОЯ))))
В сиськи силикон зальем, приготовит мультиварка. Главное что бы любила
Поедем с тобой в Брянск, в спальном вагоне, в гости к " ЛЁЛЕ " , скоро .
Как энто ?? Не умеешь и не имеешь?? Не хош, заставим, не можешь, научим! ! Хотя сомнительно усё это!!