Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Странности и необычности.

Профи (865), закрыт 2 года назад
Увидел странный разрезы в районе кисти, на попытку суицида не похоже .
Что могло бы это означать .
Порезы тонкие, геометрические, напоминают рисунок.
Лучший ответ
такое ощущение что ваша кисть гуляла где-то отдельно от вас ...(((
Остальные ответы
Это карта ближайшей местности на случай перепоя и потери памяти.
возможно производственная травма
Травма-потеря памети, ближайший человек-порезал вас-или спомощью ножа сделал рисунок. Всё может быть
Много слов в описании. Где фото ваших шрамов?
"...на попытку суицида не похоже". Чья это рука? Где вы ее нашли?