Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как понять, ЗА ЧТО ИМЕННО на тебя обиделись, если вообще молчал и ничё плохого не делал?

Просветленный (42049), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Спросил, а ответа не получил)
Лучший ответ
Ну, и забудьте!
Комментарий удален
Остальные ответы
спросить - самый неплохой вариант. кто ищет - тот всегда найдет ;)) п. с что для одного хорошо, для другого может быть плохим. так что не зарекайтесь на этот счет.
Комментарий удален
Seyeri Hatake Мастер (2270) "и ничё плохого не делал? "
молчать и ничего не делать не надо было, надо быть оптимистом, пойти спросить!
Комментарий удален
Аноним Мыслитель (8401) молодец.
если женщина, то и не надо понимать... пожалейте и все)))
Не лезь в душу! Сущность отношения к тебе в любом случае выползет наружу!)
Комментарий удален
Мадам Практик Профи (707) правильно.)
чаще всего обижаются за конкуренцию, подумайте где и в чем вы могли стать или показать себя лучше того человека
Вот за молчание и обиделись))
Комментарий удален
~*~ Кристи ~*~ Оракул (76785) Конечно, хотели услышать Ваше мнение, как пример)