Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как появились млекопитающие? и чьё они продолжение? ведь динозавры откладывали яйца? как произошел переход

Ученик (111), закрыт 3 года назад
к живорождению и кормлению молоком от можно сказать ящерец несущих яйца?
Лучший ответ

Одна из вероятных причин эволюции)
Остальные ответы
Да, млекопитающие произошли от рептилий, ведь можно проследить линию эволюции с помощью первопроходных, самых примитивных млекопитающих, которые несли яйца, не имели полностью сформированных молочных желез и не могли полностью регулировать температуру тела.
Ты не поверишь, но млекопитающие тоже откладывают яйца!