Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам надоел капитализм?

Гуру (3949), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Он всем надоел. Только путину и правительству насрать на мнение граждан
Остальные ответы
Комментарий удален
Комментарий удален
конечно. даёшь социализм!
А он у нас был?
Комментарий удален
капитализм = идиотизм... дело даже не в сытости западным идиотизмом
Папа, а инопланетяне есть?
нет сынок это фантастика. .
Папа, а снежный человек есть?
нет, сынок, это фантастика.. .
Папа, а голубые есть. ?
....да, сынок, ЭТО ФАНТАСТИКА!!!!
Смотря как рассматривать - ведь допустим в той же америке он другой нежели у нас
В России 100% социализм. Главный постулат социализма "От каждого по способностям, каждому по труду". В России это на 100% верно.
Комментарий удален
в запасе Просветленный (47864) У тебя тапки смеются? Тебе пора заканчивать с наркотиками и уходить в ремиссию.
Капитализм - это войны, коррупция, безработица, проституция и духовная деградация.
И что сказать и что сказать на этот ваш вопрос?