Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос новичкам и гуру в мотохобби.

Профи (930), закрыт 2 года назад
Есть распространённое мнение, что первым мотоциклом-учителем должен быть Honda CB400. Допустим это правильно, но что делать если не нравиться дизайн, подойдёт ли Honda CB 600 Hornet, простит ли он ошибки новичку? Всё же на 200 кубиков и лошадей на порядок выше.
Лучший ответ
У каждого свое мнение на этот счет, но если толком неразбираешься, то лучше взять неплохого китайца и за время использования, набраться опыта обслуживания и вождения.
Остальные ответы
Подойдёт, главное голову не выключай когда катаешься.