Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Убрала, кушать наготовила. Думаю, как себя отблагодарить?

Просветленный (38511), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Благодарник нужен.
Комментарий удален
Остальные ответы
схавай чтоли
Комментарий удален
наешься
Комментарий удален
это хотело услышать ?
Комментарий удален
~ Мужчина ~ Искусственный Интеллект (133802) а ясно !
завтра по новой ...убрать кушать наготовить.. отблагодарить..
Комментарий удален
Возьми игрушку и играйся- благодари сколько хочешь раз....
Кинься на что нибудь эллипсическое..
Напейся, ну так слегка...
ванной с душистой пенкой))
Комментарий удален
Мороженку скушай
Комментарий удален
Кудряшов Роман Оракул (76719) Я всегда люблю мороженку)
Встань перед зеркалом и погладь по головке.
Хорошее дело не требует благодарности. Это нормальныи поступок.
Комментарий удален
ishua ivanov Просветленный (48800) Это эгоистическии каприз. Борись со своими недостатками.