Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сострадательность Бога?

Мудрец (10199), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Если Бог, сострадателен ко всему живому, тогда почему Он сотворил тело живых существ съдобным? Например, у людей, не было никаких оснований убивать бедных животных? и т
Лучший ответ
грех Адамов, т. е. обвинять другого в том что сделал сам, а другой это Бог, этот грех ужу стар и никак не желает покидать людей.
Населил людей - плохо; накормил- плохо; голодаю - плохо;
потоп - плохо; Сына вразумить послал - плохо.. .

человек! тебе когда нибудь может быть хорошо?
Остальные ответы
Если учить основываясь на страхе, запрете и наказании, то это вызывает лишь отвращение.
мало того, изначально ему приносили в жертву агнцев, сжигая их, и этот дым был ему приятен
Источник: библия
представим-животных нет. тогда на картинке вместо коровы-дерево. и вопрос-почему бог создал траву съедобной? тогда как?? тогда человек с голыми руками в пустыне-топор не нужен-дерева человек никогда не видел. стоит с ложкой. и вопрос-зачем бог создал землю съедобной?? как вам такой ответ?
тогда еще Макдональдсов не было. . но это - не от Бога.
Сверхсознание не оперирует сознанием человека, его понятиями.