Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

До какого возраста человек взрослеет, а после стареет?

Оракул (77233), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Человек со смыслом жизни не стареет.
Остальные ответы
Начинает стареть с рождения.
Наши диванные генералы уже давно маразматики.
тока стареет, а возраст - это уже от сознания и развития
Мужик и до 50 ти может мужать, а вот бабы к 40 уже не те .
Комментарий удален
Ксеноморф обыкновенный Профи (620) От пьянки мрут .
всегда взрослеет, и никогда не стареет
Комментарий удален
Devid Duhovny Мудрец (14770) вот этого не знаю. Знаю только, что в голове 70и летнего примерно то же, что было в 18
а сколько той жизни блин, семь лет до школы и год после пенсии вот и вся жизнь
Комментарий удален