Все описательные черты тут относятся к отдельному человеку (допустим) , который их в себе целенаправленно развивал. Конкретика позволит нам обойти расплывчатые ответы для выбора самого важного качества (заслоняющего другие) .
Пояснения:
1. Доминирующая черта - стремление к самообразованию для совершенствования своих управленческих качеств, постоянное развитие интеллекта. Должен изучать общественные науки и иметь соотв. образование. Но тут вопрос к Вам, уважаемые опрашиваемые: какими ещё знаниями он должен владеть?
2. Это человек, обретший огромное количество опыта в жизни, что вылилось в его дипломатичность, харизму, невероятную волю и лидерские качества, сформировало в нём принципиально новую полит. или эконом. идею, концепцию и дало повести за собой людей. Пассионарность, трудолюбие, максимальная самоотверженность, необъятная амбициозность.
Второй вопрос: какие ещё качества не помешали бы?
3. Пусть это будет ничтожество, пробившееся в большую игру только с помощью папочки/мамочки. Ни идей, ни взглядов, ни воли, ни характера, ни ума, ни великих намерений.
4. Всё вышесказанное с перевесом в сторону личных качеств.
Конкретика позволит нам обойти расплывчатые ответы для выбора самого важного качества (заслоняющего другие) .
Пояснения:
1. Доминирующая черта - стремление к самообразованию для совершенствования своих управленческих качеств, постоянное развитие интеллекта. Должен изучать общественные науки и иметь соотв. образование. Но тут вопрос к Вам, уважаемые опрашиваемые: какими ещё знаниями он должен владеть?
2. Это человек, обретший огромное количество опыта в жизни, что вылилось в его дипломатичность, харизму, невероятную волю и лидерские качества, сформировало в нём принципиально новую полит. или эконом. идею, концепцию и дало повести за собой людей. Пассионарность, трудолюбие, максимальная самоотверженность, необъятная амбициозность.
Второй вопрос: какие ещё качества не помешали бы?
3. Пусть это будет ничтожество, пробившееся в большую игру только с помощью папочки/мамочки. Ни идей, ни взглядов, ни воли, ни характера, ни ума, ни великих намерений.
4. Всё вышесказанное с перевесом в сторону личных качеств.
5. Всё выше написанное с перевесом в интеллект.
6. 50/50 между 1 и 2.