Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жена всегда стенка, которую можно подвинуть, или все таки бульдозер?

Мыслитель (6264), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Мне кажется от мужа зависит то, какая жена. Он же её себе сам выбрал=) Если семья крепкая, то ничем не сдвинешь.
Остальные ответы
все зависит от ума другой женщины претендующей на мужчину
Смотря какая жена, а то некоторые только подстилка под ноги.
за всех говорить не буду.... но я как пить дать, закопаю!!!!
я не бульдозер.. но ни кому не советую меня подвигать.. я просто так не сдамся.. бой будет не на жизнь.. а на смерть)
Стены бывают разные - от гипсокартоновой - до китайской. Вам какую?