Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можете сказать какую-нибудь Умную Глупость?

Просветленный (48442), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Скажите)
Лучший ответ
только у дураков порядок а у гениев хаос!
Комментарий удален
Остальные ответы
38 -мь попугаев и Ненаглядное пособие.
А зачем? Тут и без меня "умников" хватает.
Комментарий удален
Со временем, количество совершаемых глупостей незаметно переходит в качество… )
Комментарий удален
Это когда тупицы умничают.
Первое сентября это не только первый день осени а также и первый день сентября.
Источник: Виталий Кличко.
Вода мокрая. Попробуйте доказать обратное)
Комментарий удален
По секрету всему свету Просветленный (47830) ))) ПРОСТО ТАК
Я же не Ф. Шуон! Похоже, что политики именно это и произносят!
Милок, ты что? Да когда же глупость умною-то была? Что у вас в городах творится ((
Комментарий удален
Зажмите нос, скажите: НИЖМИЖНО
Комментарий удален