Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит "изменить себе"? Зачем, для чего...

Искусственный Интеллект (104790), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Пойти вопреки себе на благо прогнившему обществу, которое ничего не даст тебе взамен. А зачем - на то могут быть у каждого свои причины.
Остальные ответы
А это ты Оля.
Комментарий удален
Нет, Лёль -это Петя Сусликов изменил себе )) -Доброе утро, Ангелочек ))
ох.. это как бы объяснить, изменяешь себе своим принципам
Ради денег. Хотя... не уверен.
Это делают ради других. Они рады, а Вы от этого расстроенны.
Это типа перестать дрочить и заняться сексом с партнёром.
Ради материальных благ, комфортной жизни.
У каждого может быть своя "чечевичная похлёбка",
способная заставить пойти на предательство себе.
Когда какое то чувство выигрывает над своим же решением, к примеру предательство, человека чувствует себя неуютно, поступает чаще вопреки себе, ведомый страхом либо другим чувством.