Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с сигнализацией: при включении или выключении сигнализации не всегда срабатывают запирающие кнопки на дверях.

Оракул (92304), закрыт 2 года назад
Обратил внимание, что проблема в правой передней двери. Хлопнешь посильнее - всё работает. Ещё раз хлопнешь дверью - уже не работает. Выключатели под всеми дверями вчера заменил на новые, но проку никакого. Подскажите где искать проблему.
Лучший ответ
На заведенном авто как срабатывают?
актуаторам сколько лет?
Комментарий удален
Владимир Несуровый Высший разум (660636) на второй вопрос ответьте
Остальные ответы
а замок передней правой двери смотрел?
сколько на соленоиде проводов передней правой двери?
Комментарий удален