Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть что-нибудь хуже рабства?

Искусственный Интеллект (390595), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
голод
Комментарий удален
Жуков Оракул (61822) Самоубийство грех, рабство отнюдь нет. А голод бывает не только телесный, не единым хлебом жив человек...
Остальные ответы
фашизм - это и есть последствия рабства
Больные родственники требующие пристального ухода

Это не рабство. Но и человека не бросишь по бросав свои дела
Есть, подлость, предательство... а в неволе тоже можно оставаться человеком.
хуже только добровольое рабство.
Ну да... Особенно когда ты в вопросе, что человеку не понятно за что жить и как в этой придуманной Новороссии, говоришь радуйся жизни, зато ты не в рабстве... Ебать ты советчица.
Комментарий удален
It's Ost Ukraine Просветленный (22819) Да где ж там работа сейчас на Донбассе?