Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что девственница говорит после первого BJ?

Высший разум (544504), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Здравствуйте, Кислый!

Я - не знаю что там они сегодня говорят, но я знаю, кто это знает!



Простите! Зато - правда!

Подпись - B B.

P.S. В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле! © (Станислав Ежи Лец)
Источник: Не девственница - тоже, м.б., сможет это сказать )
Остальные ответы
первого чего ?
Комментарий удален
ХельКа Искусственный Интеллект (304935) А че не все помыл ? ))))))))))
Братан, а какое разнеце? Дай ей микрафон, пусьть талдычит.
Спасибо, было все очень Вкусно)
Комментарий удален
BETA Искусственный Интеллект (490115) Конечно))
хм-мм-м, пожалуй он был.. . немного специфичен, да.
корчила одна из себя дественницу, а когда это свершилось, я смотрю, а крови нет на члене.
Она - ты что кровь хотел увидеть - и дико расхохоталась.

правда, кровь через несколько минут хлынула, но это была уже менструальная.
Она обычно говорит: А вы точно Энрике Иглесиас?